Андрей4212

andrey_che

Андрей4212.ЖЖ.РФ

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Квадратные глаза
andrey_che

LiveJournal теперь принимает платежи в Bitcoin!



Новость дня.
Но, пока только в некириллических аккаунтах.
И это здорово.
Что в ответ придумают в русском сегменте Живого Журнала? оплату в рублях?

А у вас есть Bitcoin?

друзья


promo andrey_che april 24, 18:07 68
Buy for 50 tokens
Убитых прах не упокоится, Не быть свободной русской нации, Пока в России не откроется Музей советской оккупации. Свободными едва не стали мы Совсем недавно, в девяностые, Но тени Ленина и Сталина Легли на флаги трёхполосные. Идя за лживыми гарантами, За мир свой русский агитируя, Мы сами…

  • 1
я это в ньюс видел!!!

Ну вот разбирал почту сегодняшнюю увидел рассылку от них. )) В новостях в СМИ пока еще нет. ))

У меня нет Биткоинов.

У меня тоже.. и комп старенький, не позволит их заработать. (((

У меня тоже не молоденький + Ростелеком-провайдер и нет возможности высокой скорости, всё время может всё вырубиться. Провода плохие и станция далеко, зато я плачу меньше, скидку дали.

Ну скорость к нам недавно более менее пришла.. ))

а как их зарабатывают, если имеет значение скорость интернета и мощность компьютера?

Ну ты предоставляешь постоянно включенный в интернет свой комп под вычислительные процессы.. тоесть твоими ресурсами пользуются .. ну проще ты как сервер.. и за это тебе платят криптовалютой

просто платят за аренду мощностей? и всё? делать больше совсем ничего не нужно?

и сколько платят в день?

а чо нормально - оплату в рублях

Ну да, в кризис было бы удобно рублями. ))

Ух ты! Не знал!

Ага, минут 15 назад рассылка пришла.

Хорошая инициатива!

ничё у нас нетути(
так и жывем

Вот и у меня нет ((

Чем больше видов оплаты, тем удобнее пользователям.

Круто! Так вроде лавочку с биткоинами прикрыли, за отмывание наркоденег?

Где прикрыли? Наоборот сейчас все больше кафе, ресторанов, торговых киосков, оплаты в метро где принимают биткоины.

Этот скандал был пару лет назад. Аресты были. ФБР расследовало. Потом я ситуацию не отслеживала.

Edited at 2015-04-10 05:02 pm (UTC)

Ну это просто прикрыли одну из сетей, а саму валюту оставили. ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account