Андрей4212

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
юмор
andrey_che

Вау! Игривые коровы.



Нет, ну когда собаки или кошки играются с различными радиоуправляемыми игрушками это понятно, но вот это видео меня реально удивило!

Коровы , оказывается, тоже любопытные и игривые животные!
Посмотрите как они целым стадом носятся за радиоуправляемой машинкой!
Это что-то!



Ну как вам видео?

Subscribe to  andrey_che

Posts from This Journal by “юмор” Tag


promo andrey_che november 28, 12:20 50
Buy for 70 tokens
Это песня хороша, начинай сначала. О том, что в кириллическом сегменте LiveJournal что-то не так говорили не раз и говорят и по сей день многие. И я не раз писал об этом, но вот мои новые мысли и наблюдения. По моим наблюдением этой осенью за частью ЖЖ пишущей по-русски, когда-то гражданская…

  • 1
ааххаа круто

Гы, смешные такие )))

супер! машинка за предводителя стада))))

А-бал-деть!)) Не видел таких коров...

кривыи коровы? сочуйствую

Вау! Игривые коровы.

Пользователь bravo22 сослался на вашу запись в своей записи «Вау! Игривые коровы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вау! Игривые коровы. [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И пастуха не нужно.

это бычки
коровок среди них нет

Ага, тоже это заметил:)

Оборжался))) классно

))) Вот это пастух )))

Очень позитивно).

веселуха однако.

Прикольно. Только это быки на самом деле.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account