Андрей

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
осень
andrey_che

Цитата дня. Кобзон сливает Крым



«Мы взяли на себя непосильную ношу — Крым. Это исконно русская территория, но которую мы финансируем из нашего скудного российского бюджета»,- Кобзон на встрече с журналистами в Сибири.

Что же уже до маразматиков дошло, видимо скоро и до остальных дойдет.

И да, оказывается именно Крым виноват в распространении алкоголизма и наркомании в последние годы в России.

А год назад помните? Что Крым поавторитетней больных детей, он же, Кобзон, говорил.



И это все Кобзон.

Интересно его концерты сейчас тоже будут под запретом по всей России? Он уже в черных списках на гос.каналах?

А вы как думаете что это? И что будет Кобзону за такие высказывания?

Subscribe to  andrey_che

Recent Posts from This Journal


promo andrey_che november 28, 12:20 50
Buy for 70 tokens
Это песня хороша, начинай сначала. О том, что в кириллическом сегменте LiveJournal что-то не так говорили не раз и говорят и по сей день многие. И я не раз писал об этом, но вот мои новые мысли и наблюдения. По моим наблюдением этой осенью за частью ЖЖ пишущей по-русски, когда-то гражданская…

Это абасака))
Когда этого клоуна все же не пустят на очередную химию или лучевую он ваще скажет что Путина пора свергать))

Лучше бы он пел, что ли.)) Хотя и там уже пора оставить сцену молодым.

В Крым вбухивают бабло с расчетом на прибыль)

Прибыль для кого? Для нас только налоги поднимают! А пенсионеры совсем обнищали.

Старость не радость, уже и забыл, что говорил раньше)

он умнее и порядочнее многих молодых да резких

Можно списать его мнение на преклонный возраст, девиантному поведению.

Ему на пенсии уже отдыхать надо)

Очевидно же, что он говорит про ребенка из Крыма. Тем кто обрезал ролик нужно было чуть раньше его завершить, на словах "...и помочь Крыму", а то ведь он дальше говорит:"...помочь достать медикаменты"...и продолжает что-то говорить, но все-ролик обрезан.
Таких вбросов когда монолог человека обрезают с целью придания его словам нужного смысла в инете тьма тьмущая.
Надеюсь Андрей Вы мой коммент опубликуете).

Он говорил год назад не о ребенке. И да.. Его высказывание о том, что Крым непосильная ноша для России свеженькое- сегодня он это сказал.

Человеку свойственно менять свое мнение по истечению какого-то времени, но делиться им во всеуслышание совсем не обязательно.

Сейчас вложим в Крым, потом прибыль

А если уже и вкладывать нечего? Вон год в Сирии, сколько туда вбухали? И что? Вновь в дерьме. А ведь Путин так надеялся что там он быстро победит и у него будет авторитет в мире. Ага.. ))) Все наоборот.

(Deleted comment)
старый пердун уж как два шага в могиле -а все помочь кому -то хочет;))) себе бы лучше помог доживать свои годочки ;)

Тем-то ЧЕЛОВЕК от ГОВНА и отличается, что и до старости - кому-то помогает, а не заботится исключительно о том, чтоб самому по-плотнее унитаз набить.

Надо было не останавливаться после Крыма, а идти до конца

до какого конца? конца страны?

Ужей ничего назад вернуть нельзя вот он и говорит

Вернуть всегда все можно . Германия тоже когда-то была разделена.

крыша у него прохудилась - не помнит что говорил ))

Очень болезненный удар в промежность светской РФ!

Чуть ниже пояса: по драгоценным яйцам Фаберже?

Как не остановить бегущего бизона, так не остановить... трендящего Кобзона.

Поеду в Крым . Нет лучше в Турцию.

В Турцию лучше! Ну или в Таиланд!

?

Log in

No account? Create an account