осень

andrey_che

Андрей4212.ЖЖ.РФ

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
осень
andrey_che

Моя жизнь теперь не будет прежней ...


Пост опубликован 26 октября, 20:31






Вчера мне был вынесен смертельный приговор. Теперь с этим жить до конца жизни.
При чем кто-то с этим живет долго, а кто-то становится инвалидом и обузой для любимых или умирает быстро.
Вчера я узнал, что у меня сахарный диабет 2 типа.
Плюс к этому целый букет различных болезней.

Честно скажу, что, когда неделю назад сдавал анализы верил в лучшее. Да и те анализы, что я сдавал на бывшей Родине и те врачи эндокринологи, у которых я был на приеме в Хабаровске твердили только одно – у вас с сахаром все нормально. А оказалось, что не только холестерин зашкаливает, но и глюкоза. А еще различные гиперзаболевания.

Но, раз я встал на эту дорогу, то надо по ней идти дальше. Впереди узи сердца, поджелудочной и т.д.

Как говорится жизнь разделилась до 25 октября 2016 и после. Теперь самоконтроль, таблетки, диета и т.д.

Прощай алкоголь и привет жизнь трезвенника.
Даже не знаю, как с этим жить.
Но #будужить !

Сегодня день прошел боле менее спокойно. Прием лекарств, приготовление диетических блюд, общение с друзьями медиками и не только.



Неожиданно осознал что все на самом деле серьезно, когда получил с утра так много слов поддержки в facebook и других соц.сетях от друзей и знакомых.

Нет! Жалеть меня не стоит.
Мы сами портим себе жизнь!
А вот за поддержку спасибо!

Теперь время изучать диету, время узнавать новые вкусы, время делать новый кулинарный блог для тех, кто живет с диабетом 2 типа.

Буду благодарен за реальные советы тех, кто тоже живет с этим заболеванием, за рецепты блюд для диеты. Буду благодарен за ссылки на реальные диеты .

Subscribe to  andrey_che

Recent Posts from This Journal


promo andrey_che 16:07, saturday 65
Buy for 50 tokens
Новогодние каникулы на жарком курорте, где солнышко, белоснежный пляж и веселье – мечта многих! Но, кажется, вы не можете себе этого позволить? Как бы не так! В разгаре акции раннего бронирования у туроператоров! Скидки на новогодние туры — от 30 % до 100%. Только нужно не зевать и…

(Deleted comment)
Отказ от спиртного - катастрофа. ))

(Deleted comment)
Сочувствую , но многие со всякими болезнями живут, у меня вот желчный вырезали, чуть не сдох) ничо, живу )
про диеты не знаю (

у меня тоже диабет, но я не парюсь)

А как же пиво? При диабете?

это уже прицепилось до конца дней

Без спиртного скучно))

Согласен.. буду искать другие способы развлечь себя и радовать

выздоравливай! о2 тип это без инсулина? у ме6я у мамы такой

Да, тьфу-тьфу-тьфу без инсулина еще

Чем раньше определили, тем лучше: сможешь спасти все органы от повреждения/износа.
Ограничения, конечно есть, но их относительно мало. Нужно выработать новые навыки, таким образом, качество жизни практически не страдает.

45 лет думаешь рано? Мне кажется он был давно, но врачи на Дальнем Востоке твердили одно, что все нормально

у меня нет ссылок, я на диете не сидел )

И пусть тебя это и дальше не коснется

Рюмочку, конечно, уже не выпить, но это ведь не самое страшное) Жизнь продолжается! Все дело привычки.

Согласен! И может хорошо, что так остановили выпивания.

просто жить и не ныть ) вспомнилась песня Газманова...

Жить по новому. И да, не ною! ))

У меня есть знакомые диабетики со стажем, разузнаю у них на счет диет. Держитесь, это заболевание не конец света!

Да, не конец, но до конца жизни. Буду благодарен если чем то поможешь.

Скажите, а что вас заставило обратиться в клинику? У вас были какие-то боли или ещё что? Какие-нибудь недомогания?

Просто еще в мае решил пройти диспансеризацию (она бесплатна в этом году и для тех, кому 45) и понял, что что то не так. Ну и конечно же все симптомы: сухость во рту, ожирение 4 степени, давление, отдышка и т.д.

Я тоже пить бросил около двух лет назад...

Ну вот видишь, теперь и я ушел на пенсию..

что за болячки то пошли сегодня ты второй от которого слышу что то сильно вас зацепило, держитесь ребята боремся за себя как можем.

А что остается.. беремся за себя.. и ждем чуда.. да мне если немного полегчает и уйдет хоть немного вес и то для меня праздник будет

А какие симптомы? А что - анализы делал где-то за бугром?

Да тут делал, на новом месте - в Краснодаре, ранее делал на Дальнем Востоке- говорили - все хорошо, а вес пер и пер, + сонливость, усталость+отдышка и почти перестал ходить при моих почти 200 кг.

У меня нашли года четыре назад и сразу посадили за стол номер девять (в поиске легко ищется). За пару месяцев не только сахар нормализовался, но и килограммов 12 сбросил. Но все равно надо следить, да и устаю теперь быстрей, чем раньше.

Я теперь тоже на столе 9, надеюсь нормализуется сахар да и вес должен уйти, верю.

попробуйте Жерлыгина, Никонов его рекомендует

Спасибо, погуглил.. разные мнения о его методе, но почитаю.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Симптомы нездоровья были, значит...Думала, может ошиблись "кандидаты в доктора"...
Плохо это, конечно, но уж лечитесь - тут уже ничего поделать нельзя...
Главное - не отчаиваться!

Да уж.. вот и не знаю.. продолжать пить и веселится и умереть в ближайшее время или жить далее..

Участвуйте в Проекте по озеленению Луны

Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже наша собственная тень покидает нас, когда мы в темноте.

Андрей, нужно радикально менять свою жизнь.
И избавляться от вредных привычек.
Проживешь еще более ста лет здоровым и красивым.

Да уже понял, что пора менять все! Меняю потихоньку.

У соседа моего диабет. Он не парится. Спиртное можно, видимо.

Нельзя спиртное. Просто человек видимо не понимает, что может или умереть от комы или остаться калекой- например - ослепнуть. ((( До меня вот дошло и стало страшно

алкоголь снижает уровень сахара в крови

70% населения России живёт со вторым типом и банально об этом не знает. Я вот жру глюкофаж и живу обычной жизнью. Даже здоровее стал! Правда бодуны стали нежелательны, но это не повод не набухивацца. Мониторю себя глюкометром. "Народные приметы" на повышение сахара: плавающие точки в глазах, временное небольшое ухудшение зрения, немеют и "жуёт" губы, звон в ушах, сухость во рту и сильная жажда.
Ну про глюкофаж я уже сказал, это теперь пожизненно, но не особо накладно и быстро привыкается. Здорово помогает купание в морях и всяких реках-озёрах, дома - контрастный душ. Отлично раняют сахар физнагрузки и спорт. Особенно на свежем воздухе. Стал МЕНЬШЕ жрать жаренного, жирного и вундерсладкого, а также всякой условно-вкусной фастфудщины и другой вредятины. Выкинул из рациона мазик, тортики и газировки, все соки (там сплошной сахар), кроме томатного. Но иногда позволяю себе. Но пачючють. Сахар можно но тоже пачючють, чайку там с утреца. В остальное время поменял на фруктозу. Ходит легенда, что если сбросить вес и начать жить хоть чуть-чуть "порядочной" жизнью и "правильно" питаться, то дескть второй тип рассосётся в первый, а то и вааще пропадёт! Но я в это не верю. Поэтому забил болт и не парюсь. Но и стараюсь не перегибать. Всё зашибись! Сдохнут все. Обязательно. Так какая хрен разница от чего? Живите и радуйтесь. Но и в аккучек заглядывайте)) Всё остальное можно загуглить в энторнетах. Страшилкам не верьте, но прислушивайтесь и старайтесь следовать рекомендациям. А вот эта вот хрень с "диетическим-диабетическим" завтраком очень скоро пройдёт. Второй тип не приговор, а звоночек что пора и пожалеть организм. А вааше всё от нервов. Пейте молоко и побольше спите. Здоровья вам и долгой, счастливой жизни! Русские не сдаются!


ЗЫ: Забыл совсем: повышенный сахар может быть как раз следствием какойнеть болячки. А нихрена не причиной. При  любом восполении сахар взлетает. Купите хорошийглюкометр и помониторьте с месячишко. Там всё-как в инструкции есть. У меня "Акку Чек. Перформа нано". Нищтак аппарат. Перед замером мойте место укола и стирайте первые капли салфеткой, чтобы не было посторонних следов в химсоставе анализа.


Спасибо за ваш совет. Сейчас погуглю по лекарству ,о котором Вы написали

Держись! Хорошо, что сейчас обнаружили.

Спасибо моя хорошая! Пока только осознаю как дальше жить. Пока растерянность!

?

Log in

No account? Create an account