Андрей4212

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Андрей4212
andrey_che

Личный опыт. Перелет с Алроса

Перелет с Алросо

В прошлую пятницу состоялся мой первый перелет с авиакомпанией "Алроса". Я летел дневным рейсом из Краснодара в Москву. И мой #личныйопыт о котором я и хочу рассказать вам.

Начну с того, что после получения билетов на конференцию в Москву я стал искать и читать в интернете отзывы о перелетах с компанией "Алроса". И большинство из опубликованных отзывов были все же положительными и это меня успокаивало.

Так как я человек немного не форматный(грузный), то я так же заранее пытаюсь узнать компоновку салона самолета и забронировать место более удобное.

И тут я столкнулся с тем, что в интернете полностью отсутствует схема компоновки самолета Боинг 737-800 компании "Алроса". Что ж, если компания не беспокоится об этом, то пришлось звонить на телефоны компании указанные на официальном сайте.

Так вот, на федеральный бесплатный номер мне не удалось дозвониться три дня (!!!), постоянно все операторы были заняты. А по номеру телефона представительства компании в Краснодаре мне трижды по-разному отвечали на вопрос:"Подскажите какие ряды возле запасного входа". Девушки отвечали, то 10, то 11, то 12 или 13 ряды. При этом каждый раз добавляя, что "они точно не знают"! И это сотрудники компании!

ВНИМАНИЕ!!! Для будущих пассажиров клиентов компании "Алроса" сообщаю, что ряды с повышенным расстоянием для ног в самолете Боинг 737-800 (Краснодар-Москва-Краснодар) это 10 и 11.

Ну что ж, я зарегистрировался онлайн на свой рейс, бесплатно выбрал место в салоне самолета и поехал в аэропорт Краснодара.

перелет с Алросо

Алросо

Скажу, что я летаю много за последний год и данный рейс был организован реально здорово. Все быстро и все без задержек. Удивило то, что старший бортпроводник немного подгонял авиапассажиров, которые "тормозили" с размещением на своих местах. Но, с другой стороны - здорово когда можно вылететь и прилететь точно по расписанию.



Салон самолета встретил чистотой и приятно удивил тем, что у "Алроса" реально удобно совершенно на любом ряду кресел. Места много, широкие кресла, удобно.

Скажу, что из Москвы я возвращался на рейсе знаменитой авиакомпании с зелеными самолетиками, и я просто не мог уместиться в кресле. Оно было очень узкое, и кресла стояли впритык друг к другу.


Как я уже писал, экипаж на данном рейсе работал быстро и сложенно. Быстро рассадили всех, проверили, закрыли дверь и почти сразу двинулись на взлет.

Теперь про питание на борту. Реально "Алроса" удивила. Принесли красивую коробочку наподобие "новогоднего подарка" с изображением большого алмаза на крышке.



Ну и вот то, что было внутри.



Реально, пообедать хватило. Плюс ко всему этому ассортименту(свежие овощи, колбаска, сыр, небольшой кусочек вафельного тортика с орешками, хлеб и булочка, шоколадка, специи) был предложен чай, кофе, лимонад, вода и разные соки. Очень достойно!

И это при перелете всего в 2 часа(как вы понимаете из них 20 минут взлет и 20 минут посадка). Другие же компании на этом же перелете предлагают лишь чай, кофе и сэндвич.




Посадка прошла спокойно и мягко. И в Домодедово нас очень хорошо и быстро встретили. Ни каких задержек с получением багажа так же не было.



Итак, подведем итоги.

Плюсы перелета с авиакомпанией "Алроса":

+ онлайн регистрация
+ бесплатный выбор места
+ слаженная работа по организации рейса
+ чистота салона
+ удобная компоновка кресел
+ питание на борту

Минусы перелета с авиакомпанией "Алроса":

- некомпетентность сотрудников call-центра


А Вы летали компанией "Алроса"? Какие впечатления?

TEXT.RU - 100.00%

*** Все посты под рубрикой "Личный опыт" не оплачены не кем. Все оплачивается мной лично или третьими людьми, не заинтересованными в рекламе той или иной фирмы или услуги.

Subscribe to  andrey_che

Posts from This Journal by “#личныйопыт” Tag


promo andrey_che november 28, 12:20 50
Buy for 70 tokens
Это песня хороша, начинай сначала. О том, что в кириллическом сегменте LiveJournal что-то не так говорили не раз и говорят и по сей день многие. И я не раз писал об этом, но вот мои новые мысли и наблюдения. По моим наблюдением этой осенью за частью ЖЖ пишущей по-русски, когда-то гражданская…

Хороший перелёт получился.

Да, не плохой.

Я не то что не летал, я вообще думал, что это алмазная компания и самолетов у нее нету.... оказывается, есть, и вполне приличные)

У кого есть алмазы у того много что еще есть. )))
У них в парке самолетов даже ту-154 есть.. ))

Сам не знал про эту авиакомпанию ранее...

В общем нормально слетали:-)

Не плохо. Спасибо

Я вообще никогда не летал на самолетах, только несколько раз на вертолете )

Ты меня удивляешь. )) Боишься летать или не было необходимости?

НЕт, не летала. Я лаукостами летаю

А разве ими удобно?

Нормально полетали

И продолжаем летать. Полюбил перелеты!

один раз глянула на их цены и больше не пытаюсь даже смотреть

А что у них не так с ценами?

Вот.. специально посмотрел.
И сравнил.

Например, 1 человек, 8 сентября, Краснодар-Москва.





Если брать с багажом, хорошим питанием, удобными креслами и бесплатным выбором места при он-лайн регистрации - то видно, кто выигрывает.

Да, есть дешевле компании лоуткостеры, но.. и сидеть не приятно, и не поешь и за багаж отдельная плата и за выбор места.

не летала этой авиакомпанией, теперь буду знать. Спасибо.

Мне понравилось. Сейчас посмотрел и вспомнил, что за год 5-ю компаниями летал в Краснодар и из Краснодара и эта пожалуй понравилась больше всего.

На втором месте я бы поставил бы "Уральские авиалинии", ну и на третье только S7

Хорошо что проводник подгонял пассажиров, это создаёт деловую атмосферу.

Да! И не задерживает ни кого.

Замечательно!
Тоже хочу с ними полетать!

Я когда хочу - просто покупаю билет. ))
Хотя, если они предложат бесплатный авиаперелет или участие в каком-нибудь промо - соглашусь с удовольствием.

Edited at 2017-08-23 10:03 am (UTC)

Так шикарно уже давно не кормят на коротких рейсах

Это точно! Но, вот у них видимо такая фишка. О ней многие пишут в реальность приятно удивила.

Всё что написали всё верно, летал в августе. Только для маленького ребенка (до года) не дали никаких креплений, хотя должны были. пришлось держать на руках.
Колл-центр не отвечал 3 дня, но зато на письмо ответили. Некоторые билеты дешевле, чем у Аэрофлота.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Там порция на двоих)))

На одного! )) Просто в одном контейнере свежие помидорки-огурцы, зелень) в другом колбаска, ветчина, сыр). )))

Долетели, уже неплохо)

Тьфу-тьфу-тьфу... )))
Не в последнее время безопасность на высоте. В прямом и переносном смысле.

?

Log in

No account? Create an account