осень

andrey_che

Андрей4212.ЖЖ.РФ

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Злой
andrey_che

Лучи проклятья тебе, #Ростелеком!

Ростелеком

Зарекался не раз уже, что ни когда не буду иметь дело с Ростелекомом ( еще со времен когда жил на дальнем Востоке и там была Дальсвязь), но так уж , к сожалению, случилось, что пока эта компания монополист по интернету и тв в нашем доме.

И вот уже третьи сутки я без нормального интернета.

Да, я понимаю, что на оборудовании могут быть аварии. Понимаю, что и на то, что бы устранять эти аварии нужно время. Но! Но тогда просто установите точное время когда исправят аварию и скажите об этом абонентам.

Как бы не так! В call-центре Ростелекома не знают и не хотят знать НИ ЧЕГО!

Позвонил первый раз позавчера в 8 утра, когда пропал интернет. Прослушал 15 минут совершенно не нужной информации от автоответчика и только потом соединили с оператором.

Но, оператор знал лишь одно - "Да у вас авария и массовые неполадки". На резонный вопрос - когда будут устранены неполадки она ответа не знала. Но, опять же, не на того напали. я добился того, что бы соединили с начальником смены. И она не знала ничего!

Ответ один "У нас информации с Краснодара!". Б*я!!! У вас одна компания или несколько? 21 век или время телеграфа? Почему не связаться с Краснодаром с инженерами и не узнать?

Что же, вчера интернет появился, но на пару часов и в 21-20 снова отключился. И вновь ни кто не знает ничего. И лишь врут, что и ночью инженеры работают.

Время 10-00 и интернета нет. Видимо авария насколько серьезная, что по словам операторов Ростелекома все работали всю ночь на аварии и ни чего сделать не могут.

Но, я точно знаю, что ник то не работает по ночам на неполадках. Зачем врать???

И да, операторы интернета и тв Краснодара, обратите внимание на наш 18 этажный 4 подъездный дом с 600 квартирами! Может пора и вам "зайти" в наш дом? Я готов подключить до 150 квартир, которые не довольны Ротелекомом и которые просто не могут ни куда пока перейти. Адрес предоставлю в личном сообщении или пишите адрес почтовый в комментариях.

Subscribe to  andrey_che

Recent Posts from This Journal


promo andrey_che september 11, 10:55 29
Buy for 50 tokens
В Краснодаре прошел второй фестиваль еды и музыки "Стереопикник" 2017 под девизом "Любовью, а не войной". Но, я бы добавил, что это был фестиваль еще и моды, и красоты, и стиля, и куража! Я побывал на фестивале лишь вчера , в воскресенье, и скажу, что я поражен! По…

  • 1
Таких провайдеров каждый второй, если не первый

Какие-то лучше, хоть нормально относятся к клиентам. Жаль тут нет Билайна, в Хабаровске я их выдрессировал и сразу звонил если что в Дирекцию по работе с клиентами.

Да уж когда монополия, то халтурят изрядно, а что всё равно ведь людям деваться некуда. Нужно вам ещё одного конкурентноспособного провайдера.
Наш провайдер тоже гнёт свою линию, тут их три но этот основной и совсем обнаглел, поднял тариф сразу на 41 грн (около 90 руб.). Теперь я буду платить почти 200 грн (400 руб.) Второй день пытаюсь отойти от шока)

200 гривен-это за безлимит на какой скорости?
У нас средняя цена за хорошую скорость 800 руб. в месяц (400 гривен)

Огорчает такое наплевательское отношение к пользователям.

И это- они считают, что нормально.

Андрей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели сохранить абонента в Вашем лице. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный пост, а также данные по договору: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос. Будем рады помочь.

В понедельник, надеюсь, сделают интернет нормальный и все подробно напишу.

Бесит лишь одно.

Когда кризис менеджер (личный номер 905) выдает: "Связалась с инженерами. У них нет доступа к оборудованию, но работы ведутся". И это ложь. Позвонил в домоуправление и главной по домуу, ни кто не обращался за доступом к оборудованию.

Просто ни кто не работает с вечера пятницы по утро понедельник, но зачем то врут, что работы ведутся. А у нас на Кубани и понедельник для многих еще не рабочий день.

Очень хотелось бы узнать подробности в чем именно поломка и что делали 3 суток, для того что бы её исправить.НИ ЧЕГО! На самом деле.

Надеюсь за испорченные выходные и остановку в работе получить от Ростелекома не копеечную компенсацию, а как минимум в виде извинений за бездействие ваших сотрудников - месяц бесплатного обслуживания.

не пользуюсь, не знаю...

голосуем рублем, посылаем нахер и все....

Я бы так и сделал бы, но пока они монополисты в доме. Увы. Не понимаю, почему другие молчат операторы и почему не предложат лучшие условия дому в котором 600 квартир.

где-то кто-то кабель рубанул

могли украсть хулиганы...

Как я Вас понимаю!

Ох.. а им все равно

На интернет от них лучше не переходить.

Других пока нет. Увы.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Постоянно звонят и предлагают интернет )

Ростелеком? А откуда твои личные данные у них?

Печальная история! У меня другой провайдер домашнего интернета.

Как будто не в России, а в Папуа каком ((

Ну что отвратительно. У нас кстати нет монополии. Есть уфанет, есть Башинформсвязь и даже по моему кто-то ещё предоставляет эти услуги и что-то такого (не дай Бог) не припомню. Бывают выходы из интернета ну на час,два максимум

А мы вот четвертые сутки без интернета. Потому что выходные и всем пофиг.

В опу такого провайдерв


Пока другого, увы, нет. (((

безобразие конечно.

я тебе сочувствую

Увы.. да ужас... еще и у нас на высоких этажах и мобильный интернет более h+ не тянет ни чего.

Отсутствие конкуренции это плохо (((

Это и приводит вот к такому наплевательскому отношению к людям. Людям, которые платят им.

у моей старшей от них интернет, тоже нецензурно ругается постоянно

А по другому с ними ни как. Но им все равно. К сожалению.

Странно. Сейчас за клиентов драться должны.

В России?? Ни когда такого не было и нет. Особенно в крупных монополистах: Сбербанк, Ростелеком и т.д.

У нас Вроде все нормально с "Ростелекомом", а вам как-то не везёт))

Да.. год спокойно пожили и хватит.. ))

Всё таки удивительные люди в ннтернете,Вы хоть представляете сколько звонков получает РОСТЕЛЕКОМз за минуту по всей РОССИИ , так надо уметь задать правильный вопрос правильным тоном ,, я пользователь РОСТЕЛЕКОМА 10 лет и когда мне предлагают что то включить или выключить самой при неполадке , я прошу прислать мне тех работника , тк я филолог и ничего трогать не собираюсь , и ПРИСЫЛАЮТ в течении часа , но неполадки могут быть гораздо серьёзнее , на что требуется время ,,,,

вот у нас целые районы в центре городов сжигают , это безобразие , а интернет это баловство для тех кому нечего делать, даже в СБЕРГАССЕ бывает система выходит из строя и все ждут пока исправят , аппаратура древняя , менять надо , а денег нет, так что ДЕРЖИТЕСЬ

Edited at 2017-09-10 08:38 pm (UTC)

1. Я хорошо представляю структуру Ростелекома и представляю как все работает и какова прибыль у этой компании от каждого из нас- пользователя, которые платят им денег.

2. Да, про вопросы Вы правы- что их надо правильно задавать. Я их задаю правильно и точно, но на другом конце провода - некомпетентность.И полное равнодушие.

3."присылают в течении часа"? Вы серьезно? Интересно в каком это городе такой сервис. Потому как не ранее чем на следующий день при хорошем раскладе, ну как показывает жизнь 2-3 дня.

4. Я понимаю про "серьезные аварии", но я не про это. Когда что-то делают и не получается - это одно. А когда сообщают еще в пятницу вечером, что работы ведутся, а до понедельника. НА самом деле ни кто не двигается - это про другое и это про то, о чем я и пишу.

И да, ИНТЕРНЕТ ЭТО НЕ БАЛОВСТВО, особенно, например, в дни выборов . ну а для меня интернет -= это прежде всего работа. Я всю жизнь работаю удаленно и у меня много проектов и из-за отсутствия интернета я как минимум за эти дни потерял 10-15 тыс. рублей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account