Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 13 лет я была на редкость некрасивым ребенком: очень худойпрыщавый червяк с большой головой и кривыми зубами. Моя мама меня стеснялась ивесь пубертатный период старалась держать меня подальше от родных и знакомых,на все лето отправляла меня в пионерский лагерь. Пионерский лагерь состоял избараков с детьми, домика администрации и четырех туалетов. Туалеты состояли из кирпичной будки, ямы, закрывающего эту яму деревянногонастила с дырками и говна с хлоркой. Говно с хлоркой воняли, поэтому туалетыпредусмотрительно строили далеко от жилых помещений и обсаживали их кустами.Девочки долгое время думали, что я мальчик. В общем, со мной не дружили. В туроковую ночь полуночный понос стал моим единственным товарищем. Поносил весь лагерь: зеленые фрукты, немытые руки повара и всякое дерьмо,которое жрали пионеры с голодухи делали свое дело. Дырки в тубзике былиобгажены расстроенными желудками четырехсот человек и девочки ходили сратьпарами: одна гадит, другая светит фонарем, чтоб первая не вляпалась в продуктыраспада предшественниц. Мне никто не хотел светить фонарем, поэтому в ту ночь явысирала солянку в гордом одиночестве; в тусклом свете фонаря были видны толькоочертания, и, сидя над дырой, я смирилась с тем, что уже вляпалась в чье-тоскользкое говно. Неожиданно какая-то тень метнулась прямо на меня, я заорала,резко дернула неустойчивым туловищем, ноги проехались по чьему-то поносу и явошла в очко как хорошо смазанная гильза. Фак! Летучая мышь загнала меня попояс в кучу дерьма, над головой смутно виднелась очко, если кто-нибудь сейчаспридет гадить, то положение мое ухудшится. Надо выбираться! Через полчаса, пыхтя и шепотом ругаясь матом, я дотянулась до очка руками: это,блин, было сложно... все твердые опоры были скользкими, как суки! Ухватившисьза края дыры, я подтянулась и высунула башку: от свежего воздуха закружиласьголова и я удержалась на завоеванных позициях только волей к свободе.Подтянулась еще и оперлась на локти: нужно за что-то ухватиться, чтоб несоскользнуть. Все вокруг было склизким, зацепиться можно было только запоперечную деревянную балку в полуметре от меня, я с остервенением пыталась донее дотянуться, шипя от напряжения: - Ну! Иди же сюда, сука! Дай, я до тебядотянусь!.. Вдруг меня ослепила вспышка света, потом какой-то не то вздох, не то стон, иглухой стук... я пересрала и свалилась обратно. Еще полчаса... и я снова надочком. Так. Тянемся? Есть! Я схватилась за перекладину и вылезла на бетонныйпол еле дыша от счастья. Отдышавшись, решила переть к реке отмываться. Метрах впяти от тубзика валялся директор, рядом с ним валялся разбитый фонарь... сдохчто ли? Я пошла на речку, отмылась как смогла, а потом позвала людей: может ине сдох еще, спасти можно. Утром нам сказали, что у директора случился удар, вернулся в лагерь он толькопод конец смены. Говорить он не мог, сидел весь день на веранде и емунравилось, когда к нему ходили дети. Я навещала его часто, он меня особеннолюбил... ведь именно я тогда позвала к нему людей. На следующий год мы узнали, что перед смертью директор ненадолго пришел в себя.Он сказал, что в ту ночь он обходил территорию, случайно услышал странноепыхтение в туалете и открыл дверь. На него из зловонной дыры лез адскийговняный лупоглазый червяк, тянул к нему щупальца и шипел: - Ну-у-у... Иди жесюда-а... ссссука-а... Дай, я до тебя дотянуссссь!.. За лупоглазую обидно, конечно.
Tags: живой журнал
Subscribe
promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments