Видно не вооруженным глазом, что из двух полос , нынешняя у Билайна-провода в Хабаровске явно не яркая.
А скорей всего черная.
И эта полоса продолжается.
Воскресенье 6 марта началось с того, что интернета не было вообще!
На мое обращение в службу поддержки в 09-00 местного времени было сказано, что временные трудности и связь скоро наладится.
"В течении часа!".
Ну у всех бывает.
И я решил подождать.
Заодно почистил компьютер и клавиатуру.
В 11-30(время Хабаровска) в службе поддержки мне сказали: "Извините, у нас большая авария. Слетел полностью интернет-канал на Хабаровск. Но в самое ближайшее время интернет появится и мы вам обязательно пришлем SMS уведомление."
Поддчеркну, что уточнили контактный телефон.
В 15-30 мне сначало стали говорить про то, что давайте проверим ваши настройки, но на мой возглас- "А вы уже аварию на канале в Хабаровск починили?" мне ответили 10 минутами ожидания.. и ..
"Приносим извинения. Авария будет исправлена в течении часа".
И опять, мы пришлем вам уведомление sms.
После звонка в 17-30 мне сказали- а все работает!
Чего звоните?
Тут же пытаюсь войти, не получается.
Ожидание в 15 минут приводит к тому, что я в сети.
На мой вопрос, а где SMS уведомление?
Мне сообщают - а мы вам высылали.
Странно.
SMS уведомление из ЖЖ и Facebook приходят, а от компании "Билайн" не приходят.
Ну да, это же не SMS-лохотрон - "Вы выиграли миллион".
Вот такие вот яркие стороны компании "Билайн".
Да, на вопрос про компенсацию, мне сказали - будет.
Час назад приходит SMS - "На Ваш счет Домашнего Интернета начислена компенсация в 3 рубля."
Это что издевательство?
Вот так то...
Ну и про скорость.
Сейчас у меня вот такая она...
От Билайна.. При скорости по тарифу - 1,7 Mb/s.

А какая скорость у вас?
Journal information