?

Log in

No account? Create an account

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
andrey_che

Выморозил Билайн Хабаровск!

Я не знаю, что за полный П накрыл "Билайн-Хабаровск", но связаться с оператором просто не возможно!
Это какое то издевательство.
Билайн имей совесть, ССУКА!



promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…

  • 1
Да, ладно. Со всеми бывает, может авария случилась какая, и звонки повалили так, что Call-центр не выдерживает нагрузку.
Я не из Билайна, из другого ОпСоСа. Поэтому ситуацию могу понять. Пусть это и наши конкуренты.
Наверняка есть другие способы связаться с ними: sms, онлайн, салон, в конце концов.

Странно, что сбой совпал с выходом в эфир местной телекомпании программы про то, как этот оператор навязывает платные услуги и про то, что надо звонить к ним в поддержку и отменять все - пока не поздно.

Вот как раз в этом я ничего странного не вижу :)
Тут и сорвали телезрителя телефоны... А ролик заказной, как обычно. Ничего личного, только бизнес.

Заказной ролик рассказывающий , как Билайн разводит клиентов?

Наверное Госдеп США заказал.

Андрей, приносим извинения за сложности с дозвоном к нам в абонентскую службу. Действительно, сейчас в ряде районов Хабаровска наблюдались сложности с работой интернета (низкая скорость). Мы готовы помочь Вам здесь, на страницах ЖЖ. Для этого нам нужно уточнить номер Вашего договора/логина или адрес подключения. Желаем всего наилучшего и надеемся, что в наступающий год мы с Вами только с положительными эмоциями! Билайн.

Может вам стоит вообще уйти из Хабаровска раз у вас тут возникают проблемы с начала ноября и при всей финансовой мощи вашей корпорации вы не можете решить проблемы?

И еще... как то странно ваш сбой совпал с временем выхода в эфир местного телевидения программы про навязывания услуг от вашей компании, вам это странным не кажется?

Андрей, мы непрестанно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. К сожалению, от технических сложностей никто не застрахован, но делаем все возможное для их решения. Как Вы сами понимаете, дата и время каких-либо ограничений не планируются ни одной компанией, и , конечно, никакой взаимосвязи между описанными Вами явлениями нет. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что в наступающем году наши услуги будут дарить Вам только приятные впечатления! Билайн.

Что ж будем надеяться! хотелось бы получить от вас корпоративняе подарочки, что бы заменить вашего зайца и ваш календарь на 2011 год на более свежие .. :-)

  • 1