December 5th, 2010

Думы

НТВ научило как освоить гос. деньги. Или Государственная школа блоггеров. #Russia

НТВ

Не знаю смотрите ли вы вообще телевизор.
А может сегодня, в субботу, смотрели не внимательно.
А телевидение, в лице НТВ, сегодня порадовало.
В момент, когда все борются с откатами и коррупцией новости НТВ просто рассказывает о том, как воровать и распиливать бюджеты в открытую.

Прямо программа "Время" и "Вести с полей".
Не видели?
Покажу чуть позже.
Да, да видео есть.

Так вот...
В Дагестане открылась... ВНИМАНИЕ! ... Государственная школа блоггеров.
Не много не мало!
Причем обучение в ней совершенно бесплатное!

В репортаже говорится - преподает известный блоггер.
И вот я, зануда, решил посмотреть насколько же популярен - Магомед Курбанов (flyfox05 )  .
Ну во первых у него свой сайт на платформе narod.ru - это уже круто(я под столом).
Далее...

Google выдал мне что у этого "популярного блоггера" есть и ЖЖ и twitter.
Вот некоторые данные по ЖЖ известного блогера : Создан 2008-01-18 14:02:47 (#14705497),174 записи в журнале.
Далее, у популярного блоггера всего 170 друзей. ну наверное для Дагестана это круто!
Ну и последние - по данным Yandex живой журнал этого популярного блоггера на 490.029 месте.
Есть вопросы? Вопросов нет.

Так чему этот блоггер может научить других?
И кто эти 15 человек что учатся у него?
Пипец..
А теперь сюжет НТВ , внимательно посмотрите с чего начинается обучение.
С пароля в ЖЖ.


Спросите, а к чему все это?
Да просто задело!
У нас вот так недавно местные "Вести" рассказали про "популярную кондукторшу в Twitter".
Я понимаю, что что-то снимать надо...
Но это полный капец.

Надо пойти в местный комитет по молодежной политике.
Может и у них есть нерастраченный бюджет за 2010 год.
Может и тут открыть Государственную школу блоггеров?
promo andrey_che march 24, 21:22 2
Buy for 50 tokens
Я считаю, что то, что происходит с 22 апреля это не что иное, если смотреть по параллели - "Власть - Народ", как государственное шулерство. Путин и его друзья сейчас просто на месте тех, кто крутит наперстки под "кручу, верчу, обмануть хочу". Власть пытается всего одним…

Wikileaks в Москве!



А вы видели что Wikileaks можно установить и у себя на рабочем столе?
Да еще с нашими родными матрешками на Красной площади.
Забирайте!
Полная картинка откроется при нажатии на маленькую.

А да, если не в курсе Wikileaks доступен по адресу http://213.251.145.96

Saturday's boys : BENJAMIN PAULSEN. #foto

мужская красота

Помнится у меня раньше была рубрика "Субботние парни", но потом все лучшее ушло в мой журнальчик автономный.
Но вот решил сегодня закинуть сюда типа пред анонса.
Только 2 фотки...
Вся остальная фотосесия далее.
Ну и напомню, что все самое интересное всегда у меня в Ежедневном Иллюстрированном Журнале развлечений - "HAPPY-MAN.RU"
Заходите!

красавчик

Смотреть дальше ...

Новый взгляд на известную песню.



Не перестаю радоваться за украинское тв.
Там столько супер программ.
России до этого далеко.
Увы!

Вот и наша Примадонна начинает вести шоу именно на телевидении в Украине.
Хорошего настроения в эту зимнюю субботу!
Хотя у меня уже воскресенье давно, три часа.

Век живи-век учись.

А вы знаете, что такое коаксиальный кабель ?  коаксиальный кабель
Вот и я раньше и не слышал про такое.
А вот сегодня столкнулся.
С утра забарахлил телевизор.

Просто смотреть не возможно было.
«Снег» и все... и картинка плывет.
Ладно, я переживу без ТВ, но вот мама, да еще в субботу.
В общем, на помощь был позван брат.

И тут он мне заявляет, что для того, что бы не было снега надо поменять коаксиальный кабель.
Вот тут я в ступор впал.
Но все оказалось проще простого.
Коаксиальный кабель , в моем случае, это всего лишь антенный кабель.

Посмотрел в интернете, почему такое вот название?
Оказалось, что это название кабеля от латинских слов co — совместно и axis — ось, то есть «соосный».
В общем это кабель состоящий из расположенных соосно центрального проводника и экрана.
Кабель служит для передачи высокочастотных сигналов.

Такой кабель используется и в охранных системах (передача видеосигнала с камер), в музыкальной индустрии (вся коммуникация музыкальных аппаратов), в кабельном телевидении, в компьютерных сетях.
О, как!
В общем, кабель мы купили, заменили, и телевизор стал показывать лучше, чем было!

Кстати, спасибо сайту http://kabel-c.ru за информацию про коаксиальный кабель.

По Европе голой попой!

 прямой эфир

 Я конечно дико извиняюсь...
 Но это все он!
 Да просто взял и сделал это позавчера в прямом эфире!
 На весь Евросоюз!  На весь мир!

 И все за какие-то 30 евро!
 С его то заработками.
 Но...
 Я думаю другим бы и не дали.... даже 1 евро за его  голую попу.

 Узнайте и посмотрите больше ....

Art money. #foto

art

Чего только с денег не делают!
Помнится , как то постил картины с денег.
А вот новые подделки из денег.
Хотите играйтесь с ними, хотите попытайтесь такие сделать игрушки на ёлку.

Все в ваших руках!
Но идея , мне кажется, супер!
Это вам не в конвертах дарить!

фотоаппарат
Collapse )

Glee Live! На 2 концерта больше!

А телешоу "Glee" популярно не только в Америке.
И авторы решили сделать живые концерты в Европе.
Так вчера сообщили о том, что по заявкам в июне на стадионе LONDON'S O2 ARENA пройдет 2 дополнительных концерта.
Билеты на запланированные ранее три концерта были проданы за минуты!

Мои твиты

Collapse )

А к нам едет, а к нам едет Владимир Владимирович дорогой.

- Ну что Путина встречаешь? Привет дорогая!
- Пиздец, заебались, как будто Сталина встречаем!!! Но нам хули----ПРОРВЕМСЯ!!!
(из разговора по ICQ)

Путин  Медведев

Ах, как он на него смотрит с любовью!
Вот интересно, как и для чего так выстраивают кадр?
Дмитрий Анатольевич явно на тумбочке стоит.
Посмотрел сейчас Google и выяснил : рост Президента - 162 см, рост Премьера - 172 см.
Но на картинке мы же видим кто сейчас Президент. :-)

Хотя хотел не об этом....
Collapse )

О демографической ситуации.... простите... о гомосексуализме.

Очередной шедевр рекламный ход для привлечения внимания от "Эскваер - Россия".
В оригинале это звучит так: I like my beers cold, my TV loud, and my homosexuals flaming.

Симпсоны

Ну и слова иранского коллеги господина Путина в рекламном постере французской национальной газеты "Либерасьон".
"В Иране гомосексуализма нет!"

Ahmenidjan

Зимнее.

зима

А у нас тепло...
И на улице всего -13(что для декабря на Дальнем Востоке очень тепло) и дома отопление отличное.
Сейчас вот заполнял квитанции по ЖКХ.
Приятно удивили перерасчеты в"минус" по горячей воде.

А у вас тепло?

Обучения с подарками!

Вот люблю эти дни.
Когда за 30-20 дней до Нового Года кругом скидки и подарки.
Когда можно приобрести все с безумными скидками да еще и подарок получить!
Вот мне тут ссылку прислали про курсы копирайтинга.

Оказывается, что в период с 1 по 20 декабря, заказывая любую комплектацию "Лайт-версии Курса копирайтинга", вы получаете один из замечательных новогодних подарков.  подарки
Подробности на странице оформления заказа - kopiraiter.infokursdvd.ru
Надо брать!
Учится же ни когда не поздно!

Про домашнюю аптечку.

справочник лекарств

Вот скажите, а у вас дома есть аптечка? 
Набор необходимых медицинских аппаратов на экстренные случай?
У меня вот такая аптечка есть.
Хорошо, что мама врач и уже за последние годы я знаю какие лекарства мне подходят.
Что принимать при давлении, при простуде или при диарее.

Ну естественно, что дома и есть ряд разрекламированных лекарств от боли, температуры.
Но иногда приходится и маме пользоваться справочниками.
Да, у нас есть двухтомник по лекарственным средствам, но мир идет вперед и поэтому смотрим информацию и в интернете.
Мама отдает предпочтение вот этому ресурсу - справочник лекарств.

Она врач, она понимает.
Да и я последнее время все чаще туда заглядываю.
А мама там еще и медицинские новости читает.
Если что вот сайт - www.medpages.su.