?

Log in

No account? Create an account
qween

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Злой
andrey_che

СКАНДАЛ!!!!! Увольнения в SUP-Media: зачем директор по маркетингу ЖЖ слил главного редактора ЖЖ?

Привет, друзья!

Этот скандал в принципе зрел давно и вот случился.
Теперь все на виду.

Я понял, что среди главным редактором ЖЖ и директором по маркетингу ЖЖ пробежала кошка, когда в открытых разговорах Бармин позволял себе гомофобные шуточки типа , ну наш то Иланский из "ваших".
Теперь вот у нас оплаченные встречи блоггеров с Кадыровым в рамках всероссийской раскрутки Кадырова ( как теперь эти блоггеры будут отмываться - не известно) под эгидой Бармина, какие-то семинары и члены на Рынде Года.

В общем, читайте, думайте, комментируйте.




Решение об увольнении главреда ЖЖ Марка Иланского было принято во вторник. По информации моих конфиденциальных источников в СУПе, после звонка директора по маркетингу Олега Бармина из Грозного. В этот момент он вместе с несколькими послами ЖЖ и десятком чеченских блоггеров был в Чечне на однодневной встрече с Рамзаном Кадыровым.

Слив на прошлой неделе Марка Иланского, нынешняя администрация Livejournal, наверное, думает, что этим “хитрым манёвром” сможет замять скандал с фарфоровыми членами на “Рынде года” и прикрыть свою филейную часть от возмущенных блоггеров.

Ошибаетесь. Не хорошо переводить стрелки на бывшего уже главреда ЖЖ и делать из него крайнего. Разумеется, Марк “удачно подставился”, засветившись с расписными под гжель пенисами на разных фотоотчетах с премии.



Но давайте разберемся, а заслужил ли он, чтобы только из одного него делать фрэнка отпущения?

Ведь не Марк Иланский лично принес фарфоровые символы отношения СУПа к своей репутации в “Долькабар”. Не он придумал раздавать на премии эти “гжелки” в качестве довеска к основным призам. Не он нашел такого спонсора для официальной премии ЖЖ, как московский музей эротики и секса “Точка G”, по чьей протекции появились на столе рядом с рындами 25-ти сантиметровые мужские достоинства.

Кто же этот злой гений?

Знакомьтесь (кто не в курсе), Олег Бармин – директор по маркетингу СУПа. Прошу прощения, что показываю вам не его лицо, а з…цу. Но этот “туалетный лук”, сделанный одним из руководителей СУПа в Сургуте, во время первого регионального блоггерского Нефорума, выложен в открытый доступ в блоге ЖЖ (скриншот на случай удаления я сохранил).



Если бы Олег Бармин являлся частным лицом, то у меня бы к нему не было претензий (мало ли что ли без него в сети ложных эксгибиционистов, демонстрирующих из хулиганских побуждений некоторые свои части тела). Но Олег Бармин, повторюсь, директор по маркетингу SUP-Media, или как он любит себя называть, директор по эпатажу. А фотография – просто яркая квинтэссенция его стиля работы, и вообще общего корпоративного духа в СУПе.

Поэтому не удивляйтесь, что единожды показав вам свою ж…, Олег Бармин на премии “Рында года” посредством фарфоровых членов продемонстровал вам и кое-что еще. Зачем же в качестве спонсора для мероприятия столь высоко уровня директор по маркетингу ЖЖ выбрал московский музей секса и эротики, владельцем которого является Александр Донской, экс-мэр Архангельска и лидер неформального движения “Партия любви и пофигизма”?

Ответ лежит на поверхности. Олег Бармин и Александр Донской – старые друзья, давно дружат. Еще с Архангельска (смотрите вопрос № 22, журнал FHM, июнь 2007-го), когда бывший мэр пытался выдвинуть свою кандидатуру в президенты России, но схлопотал уголовное дело за подмену диплома.

В Москве плодотворное сотрудничество продолжилось на ниве пиара, в том числе и в ЖЖ, музея секса и эротики “Точка G”, открытого на старом Арбате. В марте прошлого 2012-го года Александр Донской шумно прославился эпатажной акцией по раздеванию и купанию в фонтане ГУМа его активистов так называемой незарегистрированной “Партии любви”. Голый перфоманс был проведен в защиту “журналистов-проституток”, где как бы “совершенно случайно” оказался и Олег Бармин. Блог-туры в музей секса – тоже отличный инструмент его продвижения. Как и фарфоровые члены на премии “Рында года.

Но увлекаясь дружеской помощью своему другу, Олег Бармин не путает ли должность директора маркетинг ЖЖ с директором маркетинга московского музея секса? Все-таки – это разные продукты, и соответственно, нужны разные инструменты для их продвижения. Реклама расписных под гжель пенисов хороша для грамотного позиционирования борделя, но не для пиара Livejournal, чья репутация, как некогда серьезного ресурса в Рунете, такими методами скоро будет ниже плинтуса, как у публичного дома.

Очень сомневаюсь, что этого хочет Александр Леонидович Мамут, владелец Livejournal.com.

У меня есть небольшая надежда на то, что в ходе предстоящего слиния компании “SUP-Media” и “Афиша-Рамблер” произойдут и серьезные кадровые перестановки в маркетинговом отделе. Не зря же сам Мамут, по сообщениям Forbes, придерживается той точки зрения, что “от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы после объединения «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов“.

Заканчивая пост, хочу признаться, что я сожалею, что Марк Иланский, бывший главред ЖЖ так и не ответил постом на мой вопрос в твиттере, как обещал:



Наверное, и публичных комментариев от него об истинных причинах своего увольнения мы не дождемся. Может быть, Екатерина Пахомчик, пресс-секретарь ЖЖ, в соответствии со своей компетенцией и должностью, даст какой-то пояснение, за что уволили Марка? А?..


upd
Если вы поддерживаете мое желание оздоровить и добиться смены нынешней порочной маркетинговой и имиджевой политики администрации Livejournal, недовольны постоянными глюками ЖЖ, ошибками 503 и 404 и хотите смены барминовской команды в SUP-Media, прошу поддержать репостами.

Спасибо. Продолжение следует…

p.s. Уважаемый daanetot, я признаю со своей стороны проигрыш в заключенном нами пари и готов сегодня вечером после 18.00 и далее в любом удобном Вам месте передать бутылки виски.

Вот такая вот не красивая история.

А что Вы по этому поводу думаете?

друзья

Tags: ,

promo andrey_che october 14, 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…

Глюки задобали, это точно!

А верно что? :-)

Да достаточно на главную страницу зайти, сразу все ясно, что у нас в топе - одни ж..

Интересно девки пляшут...
Как жаренным запахло так начали друг друга топить...

А так всегда в "дружном" коллективе

пусть бы разбирались и веселились бы.. если бы все в королевстве было бы спокойно и все работало бы хорошо..но в Жж разруха, и все веселятся!

Андрей, я была не в курсе дела.
Прочла.
Не знаю, о чем надо думать. Случилось то, что случилось.

Очень не красиво все случилось! Или ты довольна работой ЖЖ??

интересно, спсб, чеченские блоггеры м-дааа

Пресс-туры в Чечню - это вообще все за границей понимания и понимания того - что такое блоггер! Полная дискредитация ЖЖ! Блоггеров положили под власть.

Не знала про увольнение..

ну вот такое вот сообщение.. к сожалению..

1. по ссылке "в заключенном нами пари" пари не увидел, но в общем то, всё и так понятно.
2. тебе эта тема интересна с обоих сторон, как я понял?
3. собственно мое имхо - и Бармина и Марка давно уже исключил из списка обязательного чтения

Мне интересна эта тема тем, что вокруг надутый пузырь.. я про деятельность Бармина.. а работает ЖЖ все хуже и хуже...

Про пари видимо ссылку уже удалили..

Бармина читаю только в ленте, что бы узнать, что еще безумного придумано или что еще будут в ближайшее время продвигать послы ЖЖ.

(Deleted comment)
+1000 .. интересно сколько откатов имеет он от одной авиакомпании в том числе... и зачем столько тратить на какое-то мистическое продвижение Жж в регионах...

(Deleted comment)
Директор по маркетингу может снять главреда?

Может настучать.. что он и сделал.. ему надо ,например, двигать в Топ чеченские дневники радости от блоггеров участвующих в шашлыках у Кадырова. а глав.ред видимо этого не пропускал.. судя по истории конфликта

ну вот, а может он и не виноват

Бармин? Возможно! Просто не надо развивать Жж в регионах. когда сам ЖЖ работает не стабильно!

я как-то спорила с Барминым, что постоянно рекламировать свой цветочный салон в жж, когда ты должностное лицо в жж - это использование служебного положения в личных целях
но он считает, что это нормально
так что все остальное меня уже не удивляет

Не только свои цветы и не только сам.. на него все ослы работают.. своими постами про отличную жизнь в Грозном, авиакомпанию и т.д... Как будто ни чего больше не происходит в России. при чем многие ослы отрекаются от того что сами себя двигают в LJ TIMES и промо, но все так и есть..

Я думаю Марк мальчик большой и понимать должен быть что делает, а про глюки достали. Но если про ск нет четкой формулировки, то про его снятие нам и родавно никто ничего не скажет(

Такое впечатление, что руководство ЖЖ и жители Жж живут разными жжизнями. Ох!