Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

Category:

СКАНДАЛ!!!!! Увольнения в SUP-Media: зачем директор по маркетингу ЖЖ слил главного редактора ЖЖ?

Привет, друзья!

Этот скандал в принципе зрел давно и вот случился.
Теперь все на виду.

Я понял, что среди главным редактором ЖЖ и директором по маркетингу ЖЖ пробежала кошка, когда в открытых разговорах Бармин позволял себе гомофобные шуточки типа , ну наш то Иланский из "ваших".
Теперь вот у нас оплаченные встречи блоггеров с Кадыровым в рамках всероссийской раскрутки Кадырова ( как теперь эти блоггеры будут отмываться - не известно) под эгидой Бармина, какие-то семинары и члены на Рынде Года.

В общем, читайте, думайте, комментируйте.




Решение об увольнении главреда ЖЖ Марка Иланского было принято во вторник. По информации моих конфиденциальных источников в СУПе, после звонка директора по маркетингу Олега Бармина из Грозного. В этот момент он вместе с несколькими послами ЖЖ и десятком чеченских блоггеров был в Чечне на однодневной встрече с Рамзаном Кадыровым.

Слив на прошлой неделе Марка Иланского, нынешняя администрация Livejournal, наверное, думает, что этим “хитрым манёвром” сможет замять скандал с фарфоровыми членами на “Рынде года” и прикрыть свою филейную часть от возмущенных блоггеров.

Ошибаетесь. Не хорошо переводить стрелки на бывшего уже главреда ЖЖ и делать из него крайнего. Разумеется, Марк “удачно подставился”, засветившись с расписными под гжель пенисами на разных фотоотчетах с премии.



Но давайте разберемся, а заслужил ли он, чтобы только из одного него делать фрэнка отпущения?

Ведь не Марк Иланский лично принес фарфоровые символы отношения СУПа к своей репутации в “Долькабар”. Не он придумал раздавать на премии эти “гжелки” в качестве довеска к основным призам. Не он нашел такого спонсора для официальной премии ЖЖ, как московский музей эротики и секса “Точка G”, по чьей протекции появились на столе рядом с рындами 25-ти сантиметровые мужские достоинства.

Кто же этот злой гений?

Знакомьтесь (кто не в курсе), Олег Бармин – директор по маркетингу СУПа. Прошу прощения, что показываю вам не его лицо, а з…цу. Но этот “туалетный лук”, сделанный одним из руководителей СУПа в Сургуте, во время первого регионального блоггерского Нефорума, выложен в открытый доступ в блоге ЖЖ (скриншот на случай удаления я сохранил).



Если бы Олег Бармин являлся частным лицом, то у меня бы к нему не было претензий (мало ли что ли без него в сети ложных эксгибиционистов, демонстрирующих из хулиганских побуждений некоторые свои части тела). Но Олег Бармин, повторюсь, директор по маркетингу SUP-Media, или как он любит себя называть, директор по эпатажу. А фотография – просто яркая квинтэссенция его стиля работы, и вообще общего корпоративного духа в СУПе.

Поэтому не удивляйтесь, что единожды показав вам свою ж…, Олег Бармин на премии “Рында года” посредством фарфоровых членов продемонстровал вам и кое-что еще. Зачем же в качестве спонсора для мероприятия столь высоко уровня директор по маркетингу ЖЖ выбрал московский музей секса и эротики, владельцем которого является Александр Донской, экс-мэр Архангельска и лидер неформального движения “Партия любви и пофигизма”?

Ответ лежит на поверхности. Олег Бармин и Александр Донской – старые друзья, давно дружат. Еще с Архангельска (смотрите вопрос № 22, журнал FHM, июнь 2007-го), когда бывший мэр пытался выдвинуть свою кандидатуру в президенты России, но схлопотал уголовное дело за подмену диплома.

В Москве плодотворное сотрудничество продолжилось на ниве пиара, в том числе и в ЖЖ, музея секса и эротики “Точка G”, открытого на старом Арбате. В марте прошлого 2012-го года Александр Донской шумно прославился эпатажной акцией по раздеванию и купанию в фонтане ГУМа его активистов так называемой незарегистрированной “Партии любви”. Голый перфоманс был проведен в защиту “журналистов-проституток”, где как бы “совершенно случайно” оказался и Олег Бармин. Блог-туры в музей секса – тоже отличный инструмент его продвижения. Как и фарфоровые члены на премии “Рында года.

Но увлекаясь дружеской помощью своему другу, Олег Бармин не путает ли должность директора маркетинг ЖЖ с директором маркетинга московского музея секса? Все-таки – это разные продукты, и соответственно, нужны разные инструменты для их продвижения. Реклама расписных под гжель пенисов хороша для грамотного позиционирования борделя, но не для пиара Livejournal, чья репутация, как некогда серьезного ресурса в Рунете, такими методами скоро будет ниже плинтуса, как у публичного дома.

Очень сомневаюсь, что этого хочет Александр Леонидович Мамут, владелец Livejournal.com.

У меня есть небольшая надежда на то, что в ходе предстоящего слиния компании “SUP-Media” и “Афиша-Рамблер” произойдут и серьезные кадровые перестановки в маркетинговом отделе. Не зря же сам Мамут, по сообщениям Forbes, придерживается той точки зрения, что “от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы после объединения «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов“.

Заканчивая пост, хочу признаться, что я сожалею, что Марк Иланский, бывший главред ЖЖ так и не ответил постом на мой вопрос в твиттере, как обещал:



Наверное, и публичных комментариев от него об истинных причинах своего увольнения мы не дождемся. Может быть, Екатерина Пахомчик, пресс-секретарь ЖЖ, в соответствии со своей компетенцией и должностью, даст какой-то пояснение, за что уволили Марка? А?..


upd
Если вы поддерживаете мое желание оздоровить и добиться смены нынешней порочной маркетинговой и имиджевой политики администрации Livejournal, недовольны постоянными глюками ЖЖ, ошибками 503 и 404 и хотите смены барминовской команды в SUP-Media, прошу поддержать репостами.

Спасибо. Продолжение следует…

p.s. Уважаемый daanetot, я признаю со своей стороны проигрыш в заключенном нами пари и готов сегодня вечером после 18.00 и далее в любом удобном Вам месте передать бутылки виски.

Вот такая вот не красивая история.

А что Вы по этому поводу думаете?

друзья

Tags: #жж, sup
Subscribe
promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →