?

Log in

No account? Create an account
qween

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
qween
andrey_che

Сравнение эпох

Такие продавщицы были в СССР:


А такие сейчас:


Вспомнить о советских продавщицах, "павликах морозовых", советских алкоголиках и о других "символах" эпохи СССР меня заставили ролики от арт-группы "Made in USSR" (http://vk.com/made.inussr). Эта группа в рамках "Проекта Эпоха" выпустили два ролика, которые вместе собрали около миллиона просмотров.
Вот один из них:

http://youtu.be/xBgELJ0v_9Q

Видео - провокативные, люди на них реагируют неоднозначно, но количество просмотров и обсуждение вокруг проекта говорят о том, что он цепляет. А цепляет потому что в видео высмеиваются ценности или особенности жизни в СССР, о которых многие либо помнят, либо слышали из рассказов старших.
К примеру, хамовитая продавщица, которая могла "обвесить", продать "своим" хороший товар - это не фантазия авторов, а реальность, которая была еще не так давно.

Многие любят вспоминать жизнь в СССР с ностальгией, но если сравнить лишения, которые были тогда, с возможностями и уровнем жизни, который существует сейчас, то тяжело понять эти фразы, типа "в СССР было лучше".

Мне тяжело себе представить отсутсвие товаров на прилавках, мне тяжело представить уровень сервиса в СССР, так как не раз слышал от родителей рассказы о том, что покупатель "редко был прав".
Пусть у ребят еще не все получается с их проектом, он не без изъянов, но идея у них неплохая - пора перестать оглядываться назад и делать жизнь лучше сейчас.



promo andrey_che october 14, 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…

Интересный проект...

"Мне тяжело себе представить отсутсвие товаров на прилавках,
мне тяжело представить уровень сервиса в СССР..."
Дык, не напрягайтеся - просто получайте удовольствие прямо сейчас.

Безусловно, продавщицы стали куда лучше.:)

Дело не в том ,лучше или хуже стали продавщицы.Может некоторые и стали.А вот стали их больше уважать или нет?Сомневаюсь.

И сейчас такие не всюду...

Это точно, встречаются и такие как в СССР продавцы.

Напоминает известный анекдот:
-Ты еще вспомни, как при коммунистах было!
- А что при коммунистах, плохо было? Я все помню! Одет, обут, накормлен, весь день балду пинаю в детском саду!!!

Я бы даже вспомнил анекдот, когда при коммунистах было лучше ))

(Deleted comment)

Сравнение эпох

Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «Сравнение эпох» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сравнение эпох [...]

Хороший проект!

Угу. Проект - копипастить фотки из ЖЖ Другого..

Хоть и стеб, но все верно, подтверждаю как свидетель)))

Хороший стеб! ))

Сравнение эпох

Пользователь ace1962 сослался на вашу запись в записи «Сравнение эпох» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сравнение эпох [...]

Вторая фотка не в РФ сделана. Нет тут такой пены...

Лично мне в СССР лучше жилось, чем сейчас, хотя и ай-фона не было)))

Сравнивать не надо. Каждое время имеет хорошие и плохие стороны.
Брать в будущее надо хорошее.
А пожилых людей можно понять.
Тогда они были... молоды.
А молодость всегда вспоминается с... нежностью.
Это естественно.
Владимир Сергеевич.

«А пожилых людей можно понять. Тогда они были... молоды.»

Вот кроме молодости ничего хорошего и не вспоминается
хорошее доставалось номенклатуре и их родственникам, да работникам торговли

(Deleted comment)
Ключевое слово "возможности". Их и тогда не реализовывали и сейчас не реализовывают ...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всякие были продавщицы.
Как и покупатели.


да и сейчас тоже самое.
.
.

Действительно, интересная идея))

(Deleted comment)
эволюция,блин)