
Не так давно одна из моих знакомых открыла небольшое рекламное агентство, его основная цель – разработка и ведение PR-компаний для фирм в моем городе. Все бы хорошо – отличный офис в центре города, небольшой штат менеджеров по продажам, современная техника, штат профессиональных креативщиков. Прошел месяц, затем второй – а прибыли нет, впрочем, не то что прибыли – а клиентов вообще нет.
Поразмысли она обо всех нюансах и пришла к выводу, виновники сего провала менеджеры. Толи опыта у них нахватало, то ли будущих клиентов они не могли заинтересовать. Но решение пришло само собой – нужно молодых ребят отправлять на тренинг активных продаж.
Вообще активные продажи сейчас прочно закрепились на рынке рекламных услуг, и найти грамотного менеджера по данному направлению, задача сложная. Но моя знакомая не расстраивалась, и нашла отличную программу тренингов за весьма доступные средства.
Итак, тренинг по активным продажам в компании проходит на протяжении двух дней, за это время будущим специалистам рассказывают обо всех тонкостях науки продаж, учат техники совершения холодных звонков, рациональному планированию времени, общению с клиентами и многое другое.
Вообщем, если вашим менеджерам нужно подтянутся, то тренинг активные продажи, то-что вам нужно.
Подробнее - www.fif.ru активные продажи вам гарантированы!
Journal information