Улыбка

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Андрей4212
andrey_che

Плетите косы, господа!

мужские прически 2015

Время заплетать косы, мужики!

Именно так считает популярнейшее интернет-издание BuzzFeed и объявляет мужские косички новым трендом на конец 2015 года.

Да если честно, то меня тоже бесят пучки и " желудь", которые в последнее время стало модно носить на мужских головах и "французская" коса может быть вполне себе не плохой альтернативой.

Так что включаем песню Ветлицкой про "золотые косы" и заплетаем косы, господа.

Хотя, я консервативный сторонник просто опрятных мужских стрижек.

мужские прически 2016

новые мужские прически 2016

новый тренд мужских причесок

мужская коса

мужская прическа 2016



А как вам новые модные тенденции в мужских прическах?

друзья


Subscribe to  andrey_che

Posts from This Journal by “мужчины” Tag


promo andrey_che 21:47, sunday 48
Buy for 70 tokens
"Russia in a nutshell! What a gentleman?! Россия в двух словах! Какой джентльмен ?!" Тут без комментариев. Вот они Герои этого дня! Настоящие Герои России! Они сегодня провели политическую акцию во время прямого эфира на финале ЧМ по футболу в присутствии путина. Facebook post…

Не, чето оно как-то грустно. Хотя для велосипедистов, байкеров и ролевиков дополнительный подшлемник :)


Ха-Ха-Ха.. дополнительный подшлёмник.. ))

Это ни так уж стрёмно, если аккуратная причёска

Ну получше, на мой взгляд всяких желудей на головах. ))

Самое главное, чтобы ему самому нравилось.))

Edited at 2015-09-26 09:49 pm (UTC)

А по мне так лучше нравится окружающим.

Ага, теток сделаем похожих на мужиков, мужиков сделаем похожих на теток, детям разрешим считать себя людьми другого пола, остальным разрешим гей-браки, и настанет всему миру мир, радость и полное вымирание.
Нет уж, я за образ нормального настоящего мужчины.


Ох как все смешалось в вашей голове.. Когда-то и танго было очень распутным танцем.
И мини бикини были вызовом общественности. ))

И да, при чем тут норма- lgbt-браки и новый тренд в прическах.. ))
Кстати, некоторые лысые женщины очень красивы. ))

зато потом дочку будет легко заплетать...

+1000

лучший коммент на сейчас!

не-не-не, баба Яга против!

И я за классику! ))

когда у мужчины стрижка мне больше нравится

простая, аккуратная, классическая.. и я за это..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мне это не нравится. Достаточно мужчине соблюдать гигиену, но плести косы! Не...


Гигиена - это всегда должно быть на первом месте

Костя Цзю всех моделей обставил, по плетению кос) где это фотки?)

О, я что-то пропустил.. есть фотки?

Что попало, если честно. Косы для девочек.

)))) Мода... людям видимо просто скучно

У меня ёжик пока))

Я люблю короткую стрижку)))

Девочки могут экспериментировать как угодно, мальчики в этом более ограничены. Хотя им и проще: не нужно особо ничего выдумывать.

Я не любитель такого....

?

Log in

No account? Create an account