Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

Categories:

Ролик с рождественским котом за сутки посмотрели уже более 1 млн. раз!



  В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.

  Ролик получился очень забавным и смешным.
Впрочем, смотрите сами.




  Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка.
Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10.
Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.

 Ролик за менее чем сутки на youtube посмотрели уже более 1 миллиона раз.
Ролик реально очень и очень добрый и смешной.
С наступающим!

Этот пост уже посмотрели раз!

друзья

Tags: cat, новый год, рождественский клип, рождество
Subscribe

Posts from This Journal “cat” Tag

promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 247 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →