
Когда в пятницу поздно вечером произошли атаки на Париж многие «патриоты России» восприняли любое выражение соболезнования Франции и французам чуть ли не как предательство тех жертв, кто погибли 14 дней назад в самолете над Синаем.
Да и у меня в комментариях вот к этом посту и даже к посту про рождественскую кошку шли озлобленные высказывания.
И тогда я многим говорил то, что скажу сейчас.
Когда, уже 18 дней назад, случился взрыв на борту аэробуса с туристами из Египта, российские СМИ молчали почти 4 часа. Уже об этой катастрофе говорили все «западные голоса», а в эфирах общенациональных телеканалов шла развлекаловка.
Потом несколько дней ни кто не мог услышать Владимира Владимировича с какими-то словами к нации.
Жизнь шла своей чередой пока Великобритания не прекратила полеты в Египет, и премьер Англии не позвонил Путину и не предупредил его о терроризме. Потом вновь государственные телеканалы выступали с опровержением, но не долго, пока сам директор ФСБ и Путин не закрыли авиасообщение с Египтом.
И вот сейчас, несколько минут назад директор ФСБ, а лишь за ним Путин сообщили о том, что да, на борту российского самолёта произошел теракт. И сейчас Путин вновь готов «мочить террористов в сортире», а ФСБ предлагает рекордные 50 миллионов долларов тем, кто даст информацию о террористах совершивший взрыв на борту самолета.
Так вот если бы ФСБ, Путин и СМИ не юлили, а объявили бы сразу о том, что российские граждане погибли в теракте, то и мир бы более бы выражал свою солидарность. Но, надо сказать, что солидарность в ночь на 31 октября и 1 ноября выражали и на Украине, и в Риги, и в Лондоне , и в США. Но тогда гос.каналам России это показывать было не с руки.
Не знаю. Такое впечатление. Что все это когда-то уже было.

Journal information