
И вновь обострение среди так называемых православных моралистов.
«Не имеет корней в многонациональной культуре Кубани, а также противоречат принципам нравственности, добра, справедливости и уважения национальных и религиозных традиций» и еще "в целях недопущения возможности нарушения требований антитеррористической защищенности объектов потребительской сферы".
Вы думаете это 18 или 19 век? Вы думаете это о чем? Вы думаете кто это написал?
Это 21 век, это про празднование так любимого среди молодежи и среднего класса праздника Halloween. А написано это администрацией Каневского района Краснодарского края.
Чем ближе праздник, тем каждый год снова звучат голоса людей из прошлого.
В принципе эти самые люди должны думать о развитие своего района в принципе и выступать за празднование этого веселого дня. Потому как, согласно статистике и моему 20 летнему опыту работы в клубной и ресторанной сфере именно этот праздник – Helloween, наравне с Новым годом и Днем Святого Валентина, является самым прибыльным для ресторанов, ночных клубов и организаторов вечеринок. Ни какое православное Рождество или Пасха или же День Ромашки ни когда не переплюнут в коммерческом плане эти праздники.
Хотя, я уже слышал тут, в Краснодаре разговоры о том, что повернутый на православии директор крупнейшей компании по аренде костюмов не дает свои костюмы на этот именно осенний праздник. Кто-то втемяшил ему в голову, что страшный грех.
И еще, ну если это праздник противоречит принципам вашей нравственности, вашего добра, вашей справедливости (хотя при чем тут ЭТО???) то не ходите и не празднуйте, НО НЕ ДИКТУЙТЕ всем КАК жить и ЧТО праздновать!
С такой нравственностью, принципами добра и уважением национальных и религиозных традиций в Каневском районе Кубани надо бы и запретить изучать мировую литературу, иностранные языки, выключить там интернет и электричество, мыться раз в месяц в бане, и вернутся к работе лишь за сохой и жить при лучине. И да, ходить по воскресеньям в церковь православную. И все.
Источник .
А Вы за запрет Helloween или просто каждый должен уважать выбор другого и не лезть со своими принципами в чужой монастырь?
Journal information