Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

04.07.2017. Best video по вторникам



Сегодня очередной вторник, а значит у меня новая подборка лучшей, на мой взгляд, видео рекламы со всего света.

В этой подборке служба, которая заботится о ваших домашних животных , когда вы уезжаете отдыхать в последнюю минуту с определенной фирмой, Tesla Model S на Марсе, социальная реклама о том, что надо заботится о своем скутере и 140 лет Уимблдона в 1 минуту.

Смотрим.

1. Уимблдон. 140 лет турнира за 1 минуту.



2. Друзья едут отдыхать на море, а Вы не можете к ним присоединится из-за своих домашних животных? Не беспокойтесь! Есть служба, которая заботится о ваших домашних животных в случае если вы решили в последнюю минуту поехать отдыхать с OUIBUS.



3.И это уже не кажется фантастикой.Элон Маск встречает Tesla Model S на Марсе.



4.Берегите Ваши скутеры, предупреждает полиция Лондона.



5. Серия «Подходит для всех» изображает не отвечающие общим требованиям личности , которые показывают , что жизнь за пределами нормы также могут быть по- настоящему комфортно. Кампания стартует с голливудским супертяжелом Винни Джонс. Сообщение? Комфорт не может быть стандартизирован. Может быть комфортно и в не привычной среде.




Какой из роликов Вам сегодня понравился больше всего?

друзья

Telegram | Instagram | Facebook | Twitter | Food Every Day


Tags: #creative, best video
Subscribe

Posts from This Journal “#creative” Tag

promo andrey_che october 14, 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments