Улыбка

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Россия без путина
andrey_che

Родина тебя бросит, сынок. Всегда



"И ещё о ТВ.

Сегодня дежурю на работе, а потому вынужден смотреть все выпуски теленовостей. Может быть я и отвлёкся в какой-то момент и что-то пропустил, но общее наблюдение такое: в новостях центральных телеканалов не было ни единого упоминания о годовщине гибели подлодки "Курск" и сюжетов об акциях, которые проходили в разных городах.

Про какой-то там праздник ВВС под Москвой рассказывают непрерывно, а погибших на боевом посту моряков не поминают ни единым словом." - Владимир Ворфоломеев. (Эхо Москвы)

Специально пересмотрел..реально везде тишина...

Вспомним улыбку путина: "Она утонула"



Subscribe to  andrey_che

Posts from This Journal by “#путирашка” Tag


promo andrey_che june 11, 08:02 69
Buy for 100 tokens
Как всегда без объявления войны какого-либо анонса (нет даже тут ru_news ) в Живом Журнале нововведение. Теперь вы можете заказать промо в лентах друзей. Теперь комментарии типа "Какого хрена ты м​***к появился в моей ленте друзей?" будут появляться все…

  • 1
Жалко ребят.

Светлая память подводникам, погибшим там.

Люди помнят, власти забывают. Им не до этого.

На тот момент на вопрос., что произошло с лодкой, он формально ничего другого сказать и не мог, расследование ещё не проводилось.
Но можно было, конечно, сформулировать более по-человечески.

И как минимум без улыбки...

не смотрела телек.
не слушала новости.
поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть...

это ужасно было.

А сколько было Вам 17 лет назад?

светлая память парням

Светлая память…

Помню как сейчас те события, истерика и бессилие жен, матерей и детей, никакой информации и никакой помощи. Утонула и все

Тоже помню как сейчас..хотя 17 лет прошло

Печально, что про это забыли!

Выборы, а это пятно на путине.

светлая память

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

кацапы рабы и быдло.

Многие трагедии на море, ныне уже преданы забвению. Кто из вас помнит гибель "Мехаика Тарасова", "Полесска", "Профессора Керичева", или "Адмирала Нахимова" ?

Про "Нахимова" вспоминают каждый год

Вот эту мерзкую улыбку ботексного ублюдка нормальный человек не должен простить никогда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account