Улыбка

andrey_che

Калейдоскоп

Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость. Цукерберг


Previous Entry Share Next Entry
Новый год
andrey_che

Монстр Моз и мальчик Джо завоевывают сердца мира. John Lewis представил рождественскую историю 2017.



Сегодня компания John Lewis представила свой ежегодный новогодний ролик. Наконец-то в сети был выложен полный ролик с Монстром Мози.

Праздничный клип рассказывает о милой истории мальчика по имени Джо, который дружит с огромным монстром по имени Моз, который живет под его кроватью.

Джо боится монстра, когда он впервые увидит его, и прикрепляет записку на дверь своей спальни, говоря: «Никакой монстр не допускается!»

Но они скоро становятся хорошими друзьями и проводят ночи, играя с автомобилями и игрушками, а Моз изо всех сил пытается спрятаться под кроватью, когда приходит папа Джо, чтобы проверить его.

Их ночные приключения начинают наносить урон Джо, который едва ли может открыть глаза в течение дня.

На Рождество Джо получает ночной светильник, который помогает ему получить тишину и спокойствие от Моза и, наконец, получить хороший ночной сон.

Музыкальной темой ролика стала кавер-версия песни Golden Slumbers (первоначально исполненная Beatles).

Компания потратила около 7 миллионов фунтов стерлингов на рекламу и сопровождающий ее маркетинговый блиц, который включает в себя мягкую игрушку Moz, кружки и детскую одежду.

Ролик сегодня был представлен в программе "Good Morning Britain" и после его просмотра ведущая разрыдалась в прямом эфире. А вот социальные сети приняли эту рождественскую историю не однозначно.

Многим ролик не понравился. Многие увидели грусть в конце ролика.

Хотя смотрите сами!



За первый час появления ролика на youtube сегодня его посмотрели уже полмиллиона раз.
И да, запущен он-лайн конструктор, где вы можете создать своего монстра, дать ему имя и даже сделать с ним селфи.

А вот прошлогодний рождественский ролик от John Lewis - #BusterTheBoxer покоряет сердца. 7 миллионов просмотров на Youtube за сутки!

 Ну как вам ролик? Понравился?



TEXT.RU - 100.00%
Subscribe to  andrey_che

promo andrey_che april 19, 12:08 73
Buy for 100 tokens
Вы можете подумать, что каждый день принимать душ — это хорошо для вас – и людей, с которыми вы работаете, – но новые исследования обнаружили, что слишком частое мытье может на самом деле сделать людей больными. Исследователи из Колумбийского университета в Нью-Йорке говорят,…

очень понравился

Пошла создавать своего монстра)

Там прикольно! Я там селфи сделал с монстром. ))

Без названия.png

Edited at 2017-11-10 01:05 pm (UTC)

В детстве нравилось такое всякое))

Это будет рождественской классикой..

будет что-то новенькое

Когда будет? Где будет?

Хороший ролик

А вот пользователи соц.сетей его восприняли в штыки.

Детям должно понравиться)

Ну вообще-то эта компания снимает ролики в основном для взрослых.
Дети не могут покупать в универмагах этой сети. ))

Меня пугали монстром, если я не засыпал))

главное не страшно...

Многие пишут в соц.сетях о том, что плохо, что подарок мальчика в принципе убивает такого милого монстра.

приятная сказка

И концовка не смутила?

вот вам и монстр...

посмотрим полюбят ли его во всем мире

не знаю, меня как-то не впечатлило
может, музыка не та

Музыка- Битлз, на секундочку. )))

домовенок Кузя

Только подросший немного. ))

Мне ролик понравился.

Рад... я уверен, что это тот самый случай, когда надо смотреть несколько раз, что бы полюбить

Ну они, сеть супермаркетов, всегда хотят быть первыми по рождественскому ролику..))
На производство этого ушло 7 миллионов фунтов стерлингов.

?

Log in

No account? Create an account