Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

Любовь не знает границ!

  Бренд "Armani Exchange" накануне представил рекламную кампанию "Share the Love". Это проект, приуроченный в том числе к популярному во всем мире празднику - Дню влюбленных.



Знаменитая итальянская марка, не раз использовавшая двусмысленные сексуальные мотивы в своей рекламе, на этот раз пошла простым и понятным путем. В рекламной кампании использованы изображения трех видов любви – он+он, он+она и она+она. Так более чем понятно изображено то, что любовь действительно не имеет границ.

В Интернете рекламная кампания идет полным ходом. А вот зримая реальность оказалась более неприветливой. После того, как рекламные плакаты появились в витринах крупнейших магазинов США, гомофобные и религиозные группы выразили протесты. Консерваторы требуют убрать плакаты с глаз долой и пообещали подать судебные иски.

----------------------------------------------------
- Скоро лето! Диеты для похудения вам помогут стать стройной к пляжному сезону! Читаем!
- Качественная оперативная полиграфия в Москве! Дизайн-студия "Акварель" - смешиваем краски, чтобы создать шедевр!
- Не знаете как заработать на блоге ? Читайте блог об этом! И зарабатывайте!
Tags: праздник
Subscribe
promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments