Ресторан "Инамо" расположен в престижном квартале Лондона, Сохо. Инициатором нововведения стал Ноэль Хунвик, управляющий заведения.
"Несколько лет тому назад я был весьма разочарован плохим сервисом в одном из лондонских ресторанов, - вспоминает Хунвик. - Мы отмечали день рождения друга в высокой фирмы. Когда закончилось пиво, решили заказать еще. Однако официанты продолжительное времени не обращали на нас внимание. Данное небрежное обслуживание чуть было не испортило нашу party".
С электронным меню, как подчеркивает управляющий "Инамо", подобных трудностей не появляется. Нужно только нажать на экран, и вскоре еда или напиток будут доставлены. Цифровой сервис позволяет серьезно снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Система электронного меню несколько лет тестировалась в Британии, до того как была применена на практике. Сейчас ресторан "Инамо" обслуживает более двухсот клиентов каждый день.
Источник: ресторан японской кухни "Москафе".
Journal information