Andrey (andrey_che) wrote,
Andrey
andrey_che

Удивление дня!

Сегодня вечером побывал на презентации одной новой туристической фирмы.
Да, да как не странно, но даже сейчас народ вновь запускает свой бизнес.
Презентация была не большой, что порадовало.
Скажем так, все были свои + пресса.

Сама презентация была обыкновенной: информация, торжественная "пятиминутка"и банкет.
Но было то что удивило и порадовало!
А именно то, что всем в подарок были вручены наборы шоколадных конфет.
Еще подумалось- прямо как детский новогодний подарок.

Но какого моё было удивление, когда я обнаружил на всех конфетах логотип новой туристической фирмы!
Да, да конфеты были именными!
Честно сказать, я краем уха слышал о таких бизнес подарках, но сегодня впервые столкнулся в воочию!
И это мне понравилось! Я думаю, что эти шоколадные наборы с логотипом, как пиар ход оценит и пресса.
Просто уверен. что эту сторону не обойдет ни кто в своих отчетах про новую компанию.

Вот так..
Еще один отличный пиар ход!
Надо взять на вооружение.
Кстати по секрету организаторы мне сегодня выдали и сайт компании, где можно заказать такие шоколадные бизнес сувениры.
Если что скажу вам, что это московская фирм - РПК "Апрель".
Думаю, что найдете сами, если решили сделать не обычные сувениры для своей компании.

А я вот задумался еще и о том, что шоколадный набор с пожеланиями , как вариант можно подарить и близкому человеку на ДР!
Tags: #ad, бизнес
Subscribe
promo andrey_che october 14, 2018 11:05 27
Buy for 50 tokens
Пожарные из Австралии с 1993 года издают свой календарь, средства от продажи которого идут на различные благотворительные цели и в различные благотворительные организации, такие как Фонд детской больницы. После 17 дней фотосессий все фотографии календаря на 2019 год собраны вместе, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments